Новости
  Опубликовано: 02-03-2013

В Государственный реестр профессий в России в разделе «Менеджер организации и управления» введена профессия № 061100:

«Менеджер сетевого бизнеса» 

Это говорит о Государственном признании Сетевого Маркетинга (MLM), как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в мире, теперь и в нашей стране. В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говорится: «Примерно к 2015 – 2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающей человеческим устремлениям».

 

Заполнить анкету нашего VIP-клиента можно ЗДЕСЬ.

 

Для лиц, желающих стать индивидуальным партнером по продвижению продукции (используя принципы MLM) или стать бизнес-партнером - дилером, региональным представителем, руководителем дилерского центра, регистрация ЗДЕСЬ.

 

Наши вакансии здесь.

 

Выдержка из справки "Некоторые преимущества развития сетевого маркетинга в России": "Россия является наиболее подготовленной страной для сетевого маркетинга, потому что:

1. Нашему народу близка схема передачи информации от человека к человеку. Пример "сарафанное радио". Наш народ быстрее узнает новости, чем о них сообщают в средствах массовой информации.

 

2. Наш народ в массе своей общительный.

 

3. В период советской эпохи рекламы не было. И все дефицитные товары народ покупал с рук "с черного входа", "из-под прилавка", по рекомендациям знакомых. В стране Советов лучшей рекламой был "совет знакомого".

 

4. Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого маркетинга: собрания на квартирах, маевки, газета "Искра", затем "Правда". Структура компартии, министерств  есть не что иное, как сетевая структура. Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.

 

5. Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым маркетингом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки, ни рубля. Судите сами. Всем нам приходилось в своей жизни кому-либо что-либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить магазин, в котором "удачные цены". Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме "спасибо". С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями. Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всем мире на это расходуются большие деньги и за это платят хорошие деньги!

 

6. В России сетевым маркетингом (в хорошем виде) занялась самая интеллектуальная часть общества - это интеллигенция, как наименее оплачиваемая прослойка общества. Благодаря ее усилиям сетевой маркетинг стал бизнесом с "человеческим лицом" (правда, в семье не без уродов)."

 

вернуться к списку
Товары недели
Акция
Ваше мнение

На что Вы обратили бы больше внимание, чтобы чувствовать себя лучше?

© 2010 НПЦРиЗ Адрес: Москва, ул. Мясницкая 30/1/2c2 м. Чистые Пруды
npcriz-bigshop.ru Тел.: +7 (929) 588-52-88 рядом м. Тургеневская, Сретенский бульвар
E-mail: Карта сайта
создание сайтов
IT-ГРУППА “Цитрон”
Google+ Яндекс.Метрика